Школа изучения русского и иностранных языков с носителями языка
 

Каменный мост

Одна из главных достопримечательностей Воронежа, один из его символов, изображения которого неизменно можно найти на всех сувенирах – это Каменный мост.

Мост этот начал свою историю в петровскую эпоху, когда улица Богословская (ныне Чернышевского) стала размываться водой, на ней стал образовываться овраг, который мешал проезду по Старомосковской улице (Карла Маркса). Тогда в 1826 году было решено построить здесь кирпичный мост, который позже стал именоваться каменным.

Сегодня каждые выходные здесь проходят свадьбы. По традиции свадебный кортеж должен проехать семь мостов, и через седьмой жених должен перенести невесту в знак своей ответственности за ее судьбу. Не удивительно, что почти все пары выбирают именно этот мост – самый короткий в Воронеже, всего 10 метров в длину, и, безусловно, самый красивый.

До реконструкции на перилах моста висели свадебные замочки, но после 2011 года ограждения были заменены на кирпичную кладку, что больше соответствует историческому облику моста, а замочки перекочевали на специально поставленное рядом «дерево любви».

Прекрасный уголок старого Воронежа  и идеальный  фон для фотографий в самом центре города, Каменный мост  непременно стоит посетить.

Stone Bridge

One of the main landmarks of Voronezh, the pictures of which can be found on every kind of souvenir, is the Stone Bridge.

Its history goes back to the times of Peter the First when Bogoslovskaya street ( nowChernyshevskaya) was flooded so often that it started to be difficult for the transport to go along Staromoskovskaya street (now named after Karl Marx).  It was then decided in 1826 to build a brick bridge here, which was later named Stone Bridge.

Now this spot is frequented by newlyweds. Following the old Russian tradition the young couples have to cross seven bridges, and the groom is supposed to carry his bride over the last one as a symbol of his new responsibility. Not surprisingly, the vast majority of couples choose this very bridge – the shortest one in Voronezh, only 10 meters long, and also the most picturesque.

Prior to its reconstruction in 2011, the bridge’s rails were covered in wedding locks symbolizing never ending love and commitment. After the rails have been replaced by brick, restoring the landmark’s original look, the locks were moved to a specially designated  “love tree” a few meters away from the bridge.

A perfect pictiure-taking spot with a corner of the old Voronezh, the Stone Bridge is very centrally located and is an absolute must-see.